Качество


Качество кранов-манипуляторов Ferrari    
Литое основание. Это конструктивное решение, дающее большое преимущество за счет возможности увеличивать толщину стали или чугуна там, куда приходится наибольшая нагрузка. Это решение также дает конструктору больше свободы, поскольку часто отличается большей легкостью, чем металлическое рамное основание. Почти вся продукция  кранов-манипуляторов F.lli Ferrari имеет литые основания: средние/большие краны используют стальные основания, приваренные к структуре крана, а остальные краны снабжены чугунными основаниями.  
Система ECM. Эта система электронно контролирует нагрузку машины, функционирование, фильтры и рабочую температуру, а также служит «черным ящиком», который записывает рабочие параметры крана. Эта система является стандартной на кранах, имеющих многофункциональное пропорциональное дистанционное управление по радио.  
Система SDV. Система клапанов плавного опускания (Smooth Descent Valve) за счет использования специального уравновешивающего клапана уменьшает колебания стрелы и обеспечивает прекрасное управление движениями.  
Система PB. Система форсирования мощности (Power Boost) компании F.lliFerrari позволяет более дальний радиус действия при очень больших нагрузках с высочайшей точностью. Это достигается за счет уменьшения потока масла за счет масляного делителя и увеличения максимально возможного давления. Эта система существует в гидравлической и в электронной версиях.  
Система EQS. Система быстрого выдвигания удлинителей (Extension Quick System) увеличивает скорость удлинителей за счет использования специально разработанного уравновешивающего клапана, не ухудшая безопасность крана. Система EQS создает регенеративный гидравлический контур, заново используя масло после того, как оно выходит из цилиндров в ходе удлинения. Это увеличивает скорость и эффективность каждого цилиндра удлинителя. Время удлинения крана снижается на величину до 50%.  
«Красная мощь» (Red Power). Эта система соединений стрелы придает крану подвижность и способность занимать множество рабочих положений. Система соединений стрелы связывает цилиндр сочленения со стрелой. Ее устройство использует механическое примущество сочленения для обеспечения достаточной силы на всех рабочих углах. При горизонтальных действиях по загрузке/разгрузке никаких изменений не происходит, но когда стрела поднята, расстояние между стойкой и цилиндром (или стрелой и
цилиндром) сохраняется, таким образом, допустимая нагрузка остается постоянной.
 

Система RLC. Датчик нагрузки, содержащий радиопередатчик, установлен на грузовом крюке крана. Он определяет нагрузку на крюк и отправляет значение обратно на дисплей с помощью радиосигнала. Дисплей, установленный рядом с управляющим клапаном, показывает оператору поднимаемый вес в реальном времени. Система RLC может также использоваться в качестве ограничивающего нагрузку устройства в том случае, если на кране установлены ручные удлинители. Она прервет подачу питания на аварийный клапан, если нагрузка на крюк достигнет максимума для используемого ручного удлинителя.

   
Автоматические поворотные опоры. Они могут поворачиваться вверх гидравлически, облегчая работу пользователей. Эта характеристика особенно важна на наших больших моделях, стабилизаторные опоры которых достаточно тяжелы.